пятница, 18 октября 2013 г.

Где я работаю.

Вот тут

и так как это фото блог коментариев будет очень мало...
... и так, 6.45 утра



Оля
со мной


Вот это наша троица очень "взрослых" бабушек! Та что на первом фото , в феврале 2014 будет 103 года!! На втором фото 98 и на последнем в сл году будет 100! Все женщины самостоятельны,в добром уме и памяти,как говорится,ходят с помощью ролатора! Все в украшениях,кольцах,бриллианты,сапфиры и тд! Ну это что бы вы понимали,что быбушками их как то и не назовешь!
Но самая старшая женщина конечно эта! Frau Hapke
У нее появился новый сосед по столу о котором она сказала,очень молодой,как мой сын!!!

аот он!
Девочки ,покажу только некоторых жильцов нашего большего дома,тех кто деменц не фотографировала,считаю это не этично!
все старки на фото около 90 лет.



А дальше покажу моих друганов,маму и сына( сын каждень к нам приходит маму проведать и меня повидать,посмеяться,живет 2 этажами выше)

и ее сын

сын малютка,всего то каких то 160 или 180 кг,уже не помню.Ео самое примечательное то,что она страстная собирательница кукол а он росписывает платки шелковые,батик! тема у него животный мир и герои мультфильмов дисневских! Да бог с ним,главное что человек чем то занят,вот его футболка об этом и говорит,пятна на ней не грязные а краска,которая не отстирывается, у меня есть,подаренные им 2 платка,покажу обязательно!
а сейчас ее коллекция кукол






парочка из них теперь живет у меня!;)
 а эта кукла одной бабушки,она как грудной ребенок,зовут Розочка,бабуля спит с ней и держит на руках все время...

в комнатах у ни все есть и телевизоры и мебель и картины и статуетки разные у кого то побольше у кого то поменьше,кто то более обесечен был а кто то совсем нет,но все у них есть,телевизор в комнатах.

на каждом этаже есть 2 столовых в разных конца коридора,вот их я и обслуживаю,там старики проводят почти все свое время



в каждой примерно по 16 человек и есть те кто в комнатах едят!
Вот по этому коридору я бегаю с утра до конца работы между 2мя столовыми,кормлю их, и тд



Это Оля,у нее в руках лифт на котором полднимают с кровати
 человека и в душ например или в в кресло посадить! Оля ,во время ее смены рабочей ,наш шеф,на этаже!Я ее люблю!Золото женщина!



комната для утилизации отходов человеческой жизнеде\ятельности..



Это стнды на них фото моих сотрудников,и с меню на всю неделю  и еще один с тем,что предлагается им как занятия или развлечения.Это информация как для жильцов так и для их родственников и друзей!
а дальше пару фото нашего бюро,там 2 комнаты,это на нашем этаже,по такому же принцыпу сделаны все этажи дома,в нем 5 этажей и подвальное помещение





у подвале находятся прачечная и паикмахерская все бытовые службы комнаты для заятий с людьми,типа порисовать,полепить,попеть и тд!
 Есть еще большой зал типа ресторана,большой сад красивый в цветах,но это все с ледующий раз
вид из окна на церковь греческую,она же провославная.

а это мы были в джаз клубе,наша русская четверка,раблтающая на этаже,без ложной скромности скажу,на нас все и держится..
это и есть моя работа.

5 комментариев:

hohla комментирует...

Анжела! Мое абсолютное уважение к твоему труду! Браво, дорогая! И молодец , что рассказала и показала!

ellga комментирует...

замечательное рабочее место, как важно людям в таком возрасте чувствовать покой и заботу.Лика тебе конечно нужно памятник поставить, суперстары в таком возрасте очень капризные и со своими причудами... держись!!!...

Alexandrina комментирует...

Лика, ты чУдная! Помощь пожилым самое важное. Как хорошо, что есть такие места.

Levi комментирует...

Да уж,Саша,тяжело очень там работать!

marinabelyakov комментирует...

Святая у вам работа!